Kaleva изменила себя, не изменяя себе

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Отзывы   Фотографии   Новости  

Kaleva изменила себя, не изменяя себе Подарком к 15-летнему юбилею компании стал обновленный бренд Kaleva
В мае 2010 года компания Kaleva официально объявила о начале ребрендинга. В большей степени изменения коснутся визуальной составляющей торговой марки оконного производителя. Презентация обновленного логотипа и общей концепции фирменного стиля состоялась сразу после празднования 15-летия компании.
Новый графический знак по замыслу Kaleva должен отражать эмоциональную составляющую отношений производителя со своими потребителями. «Измененный образ Kaleva несет в себе наше теплое и дружелюбное отношение ко всему, что мы делаем. Мы сменили остроугольный шрифт на более мягкий и округлый вариант. Это же коснулось и цвета. Психологически он стал более комфортным для восприятия. Тем самым мы заявляем, что компания ставит в приоритет комфорт и удобство своих покупателей», - отметил ведущий дизайнер компании Kaleva Владимир Малкин.
Для формирования правильного аудиального восприятия в логотип был добавлен апостроф над первой буквой «а» в названии компании, стилизованный под светящееся окно. «Акцент в логотипе это не банальное ударение, а знак отличия от остальных. Со временем он обязательно станет узнаваем среди покупателей окон», - уточнил Владимир Малкин.
Ребрендинг планируется проводить в несколько этапов. Полностью работы по замене фирменного стиля намечены на конец 2010 года. По словам директора по маркетинговым коммуникациям Kaleva Натальи Булановой, - «когда начинают происходить изменения в такой крупной компании как Kaleva, это неизбежно приводит к изменениям на всем оконном рынке. Мы всегда были пионерами в выборе новых направлений и возможностей. И сегодня мы первыми вкладываем в свой образ и в свою продукцию эмоциональный посыл. Мы хотим, чтобы окна стали для потребителя, прежде всего, эмоциональным продуктом и уже потом рациональным. Уверены, что создание нового сильного фирменного знака только поспособствует дальнейшему росту известности нашей марки».
Справка о компании:
Компания Kaleva – крупнейший российский производитель ПВХ окон и дверей. Основана в феврале 1995 года. Завод по производству ПВХ-изделий под торговой маркой Kaleva находится на территории пос. Мосрентген Московской области. Единственная в Центральной России оконная компания с полным циклом производства (экструзия ПВХ профиля, производство стеклопакетов, производство, продажа и установка изделий). Трижды лауреат национальной премии «Компания года». Широкая собственная розничная сеть в Москве (более 20 офисов) и дилерская сеть по всей России (более 100 городов).

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Рекордные результаты испытаний створки оконной системы Kaleva-Deco

В апреле 2010 года практические показатели испытаний створки окна Kaleva-Deco достигли расчетных! В 2009 году компания Kaleva, ведущий производитель пластиковых окон в России, представила на рынк...

Kaleva поможет россиянам в проблеме нехватки солнечного света

Компания Kaleva подвела итоги опроса, проведенного среди посетителей офисов компании. Всем участникам было предложено назвать причины плохого настроения у жителей современных городов. В число наибо...

«Сфера интересов» оконного рынка

17 сентября на бизнес-телеканале РБК ТВ прошла передача «Сфера интересов», посвященная текущему состоянию рынка пластиковых окон, его проблемам и перспективам. В качестве экспертов на программу был...

Kaleva - Положить в основу бизнеса интересы частного покупателя оказалось выгодн

В конце февраля-начале марта 2010 года компания Kaleva отметила свое 15-летие. С момента зарождения организации руководство компании сосредоточило усилия только на работе с частным покупателем. Это...

Новый рекорд Kaleva-Deco – 80 000 открываний

29 сентября в компании Kaleva стартовали испытания створки новейшей оконной системы Kaleva-Deco на максимальное количество циклов открывание-закрывание. Первый этап тестирования составил 40 000 отк...