12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом Приветствуем бизнесменов и предпринимателей и представляем седьмой выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Предлагаем вам снова погрузиться в мир экспертных рекомендаций, советов и аналитики по самым «горячим» и актуальным вопросам для вашего бизнеса.

«Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом»
http://www.youtube.com/watch?v=eQE527TRFYA

В прошлом выпуске эксперты говорили с вами о том, насколько важно для любой компании иметь собственный эффективный интернет-ресурс, который может быть «лицом компании», после общения с которым потенциальному клиенту захочется посетить ваш офис. Если вы уже создали привлекательный и хорошо работающий сайт, который регулярно направляет к вам в офис потенциальных клиентов – это замечательно!

Но все ли посетители офиса остаются довольны визитом к вам? С каждым ли потенциальным покупателем ваш персонал находит общий язык? Многие ли из них готовы стать реальными (и лояльными!) заказчиками? Наконец, как правильно выстроить общение и работу с теми, кого принято называть «трудным покупателем», чтобы убедить его стать вашим клиентом?

Юлия Евстифеева, руководитель подразделения розничных продаж и Наталья Путинцева, заместитель директора по дилерским продажам Компании ЭКООКНА делятся с вами секретами грамотной работы с трудным покупателем на каждом этапе продажи.
Прислушайтесь к их рекомендациям и советам: благодаря им даже самый, казалось бы, безнадежный клиент может оказаться в конечном итоге лояльным, а зачастую ещё и «повторным» заказчиком именно ваших услуг и продукции. Чтобы научиться самому, а затем научить ваших менеджеров воплощать в реальность эту чудесную метаморфозу, смотрите седьмой выпуск проекта, который называется «Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом».

Смотрите в следующем выпуске…

В процессе общения с покупателями менеджерам приходится сталкиваться с различными, и порой весьма неожиданными возражениями. Причем это справедливо как для «трудных и скандальных», так и для вполне лояльных и спокойных клиентов. В тот момент, когда вы уже сломили основное сопротивление покупателя, когда вам уже показалось, что новый договор у вас в кармане, клиент вдруг начинает задавать вопросы, ответы на которые должны быть наготове! Если вас застанет врасплох возражение со стороны клиента, если менеджер начнет «мяться» и теряться под шквалом вопросов, сравнений с конкурентами не в вашу пользу, то вся предшествующая работа может стремительно пойти прахом, клиент может преисполниться сомнениями, недоверием и уйти со словами «Мне нужно ещё подумать…».

Как этого избежать? Как объяснить клиенту, почему вы берете 100%-ю предоплату, а в другой компании были готовы начать работу с оплатой в 30%? Как убедить клиента, что у вас не «дорого», а «качественно и профессионально»? Для этого мы рекомендуем посмотреть наш следующий видеосюжет – «Шаг 8: Профессиональная отработка возражений».

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Клуб Дизайнеров Экоокна примет участие в «Эко_Тектонике»!

Клуб Дизайнеров Экоокна примет участие в open –air фестивале зеленой архитектуры и технологий «Эко_Тектоника», который пройдет 5 сентября 2015 года в Экопарке «Ясно Поле». Здесь будет представлено ...

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 6: Создание собственного интернет-ресурса.

Информационно-аналитический проект «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» для бизнесменов и предпринимателей добрался до своего экватора! Если вы будете смотреть наш видеоролик впервые, коротко поя...

Дилерские конференции – 2015 в Рязани и Твери!

14 и 16 апреля в Рязани и Твери, соответственно, состоялись очередные раунды из серии выездных бизнес-конференций с участием экспертов от Компании ЭКООКНА, а также её партнеров и дилеров. Насыще...

Дилерские конференции 2016 компании ЭКООКНА! «Как стать лидером клиентских решений?»

Весной 2016 года состоится ежегодная сессия выездных бизнес-конференций для дилеров и партнеров компании ЭКООКНА, получившая в этом году название «Как стать лидером клиентских решений?». Первая из ...

Окно-светильник с техникой «Пескоструй» и светодиодной смарт-подсветкой

Компания ЭКООКНА разработала яркую (в буквальном смысле!) инновацию, которая отлично вписывается в концепцию ЭКО-дизайна для ЭКО-дома. Это окно ПВХ, декорированное техникой «Пескоструй», с инте...