Deceuninck реализует рекламную кампанию «Энергосбережение доступным языком»

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Фотографии   Новости  

Deceuninck реализует рекламную кампанию «Энергосбережение доступным языком» Deceuninck при поддержке Правительства Москвы реализует рекламно-информационную кампанию «Энергосбережение доступным языком». В течение трех месяцев (сентябрь – ноябрь 2009 года) реклама размещается на территории Москвы и нескольких городов России (Санкт-Петербург, Саратов, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск и Воронеж).

«Энергосбережение доступным языком» - рекламно-информационная кампания, разработанная по собственной инициативе «Декёнинк» в рамках государственной стратегии по энергосбережению. Кампания реализуется совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда Правительства Москвы. Энергоэффективность – первый среди пяти приоритетов, которые определила Комиссия по модернизации и техническому развитию российской экономики, созданная по инициативе Президента РФ Д.А. Медведева. Работа по приоритетным направлениям развития подлежит личному контролю со стороны Президента.

Основная цель реализации рекламно-информационной кампании – информирование населения о существующей проблеме дефицита энергии, необходимости экономии энергии и о доступных способах энергосбережения с помощью установки теплосберегающих окон. Через окна, в зависимости от типа дома, теряется от 37% до 56% процентов тепла. Особенно большие потери тепла - в квартирах, расположенных в торцах панельных пятиэтажек.

«Декëнинк» - социально ответственная компания, которая обеспокоена проблемой энергодефицита, поэтому использует современные технологии для производства теплосберегающих оконных систем. Оконные системы компании «Декëнинк» разработаны специально для суровых климатических условий, в том числе для регионов с экстремально холодным климатом, и соответствуют всем государственным требованиям в области теплосбережения. Конструкция теплосберегающего окна компании «Декëнинк» включает в себя широкие многокамерные профили, имеющие высокие теплоизоляционные характеристики и позволяющие устанавливать широкие теплосберегающие стеклопакеты. В профили интегрированы два контура уплотнения, изготовленного из прочного и долговечного материала, благодаря чему не возникают сквозняки, которые выхолаживают помещение и создают дискомфортные условия для пребывания человека.

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Deceuninck примет участие в выставке fensterbau/frontale 2010

С 24 по 27 марта 2010 года в Нюрнберге компания Deceuninck («Декёнинк») примет участие в крупнейшей отраслевой выставке fensterbau/frontale 2010. На своем стенде площадью 400 м2 в зале №6 «Декёнинк...

Партнер компании Deceuninck вышел на рекордные показатели

В июне 2010 года партнер Deceuninck («Декёнинк») в Екатеринбурге - «Спецремстрой» вышел на рекордный уровень производства окон! Теперь компания выпускает 1000 окон за рабочую смену. По мнению Ди...

Компания Deceuninck представила уникальный отделочный материал нового поколения

Компания «Декёнинк» (Deceuninck) приняла участие в 10-й юбилейной выставке «Ландшафтный дизайн. Взгляд из дома», которая прошла 28 октября – 2 ноября в Архитектурно-строительном центре «Дом на Брес...

Deceuninck провел субботник на территории Протвино Московской области

Компания «Декёнинк» (Deceuninck) на практике подтвердила свою социальную ответственность и желание приносить пользу городу и району не только в виде налоговых отчислений, но и путем реализации соци...

Коммерческий директор Deceuninck («Декёнинк») стал лучшим по итогам 2010 года!

3 марта состоялась первая Церемония вручения Премии «Коммерческий Директор Года 2010». Директор департамента по сбыту и поддержке клиентов «Декёнинк Рус» Евгений Яковлев одержал заслуженную победу ...