Deceuninck реализует рекламную кампанию «Энергосбережение доступным языком»

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Фотографии   Новости  

Deceuninck реализует рекламную кампанию «Энергосбережение доступным языком» Deceuninck при поддержке Правительства Москвы реализует рекламно-информационную кампанию «Энергосбережение доступным языком». В течение трех месяцев (сентябрь – ноябрь 2009 года) реклама размещается на территории Москвы и нескольких городов России (Санкт-Петербург, Саратов, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск и Воронеж).

«Энергосбережение доступным языком» - рекламно-информационная кампания, разработанная по собственной инициативе «Декёнинк» в рамках государственной стратегии по энергосбережению. Кампания реализуется совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда Правительства Москвы. Энергоэффективность – первый среди пяти приоритетов, которые определила Комиссия по модернизации и техническому развитию российской экономики, созданная по инициативе Президента РФ Д.А. Медведева. Работа по приоритетным направлениям развития подлежит личному контролю со стороны Президента.

Основная цель реализации рекламно-информационной кампании – информирование населения о существующей проблеме дефицита энергии, необходимости экономии энергии и о доступных способах энергосбережения с помощью установки теплосберегающих окон. Через окна, в зависимости от типа дома, теряется от 37% до 56% процентов тепла. Особенно большие потери тепла - в квартирах, расположенных в торцах панельных пятиэтажек.

«Декëнинк» - социально ответственная компания, которая обеспокоена проблемой энергодефицита, поэтому использует современные технологии для производства теплосберегающих оконных систем. Оконные системы компании «Декëнинк» разработаны специально для суровых климатических условий, в том числе для регионов с экстремально холодным климатом, и соответствуют всем государственным требованиям в области теплосбережения. Конструкция теплосберегающего окна компании «Декëнинк» включает в себя широкие многокамерные профили, имеющие высокие теплоизоляционные характеристики и позволяющие устанавливать широкие теплосберегающие стеклопакеты. В профили интегрированы два контура уплотнения, изготовленного из прочного и долговечного материала, благодаря чему не возникают сквозняки, которые выхолаживают помещение и создают дискомфортные условия для пребывания человека.

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

В Твери прошла деловая встреча по поводу правильного выбора окон

В Твери в рамках выставки «СтройЭкспо-2009» прошла деловая встреча «Цена и качество. Как не ошибиться в выборе окон ПВХ?» По итогам встречи подписаны договоры с крупными строительными компаниями, з...

Производство Deceuninck в Протвино успешно прошло проверку страховой компанией «

20 октября 2010 года состоялась очередная плановая проверка производства Deceuninck («Декёнинк») в Протвино. В оценочную комиссию вошли два представителя страховой компании «Цюрих» из Бельгии – Мар...

Фолькер Гут возвращается на пост генерального директора Deceuninck Rus

В руководстве ООО «Декёнинк Рус» произошли изменения: Фолькер Гут, возглавлявший компанию с 2004 по 2010 гг., возвращается на пост генерального директора «Декёнинк Рус» с января 2011 г. Александр ...

Deceuninck провел тренинги для специалистов компаний-партнеров в регионах

Deceuninck («Декёнинк») ответственно подходит к обучению сотрудников и специалистов компаний-партнеров в разных городах России, поэтому регулярно проводит для них обучающие семинары. Компания прове...

Deceuninck продолжает сотрудничество с программой «Фазенда»

Компания Deceuninck («Декёнинк») продолжает участвовать в популярной передаче «Фазенда» на Первом канале. В выпуске программы 27 июня компания установит новые окна во флигеле дачного дома молодой с...