Фабрика Окон – лидер премии «Золотое окно 2013»
Компания Фабрика Окон постоянно совершенствует свою работу, развивая как направление производства, так и сферу обслуживания. И по итогам 2013 года уровень качества телефонных продаж привел Фабрику Окон на вершину рейтинга лидеров отечественного рынка оконных компаний, что было подтверждено вручением Премии «Золотое окно 2013».
Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг уже на протяжении 10 лет проводит исследования профессионализма консультантов оконных компаний России. Решающими показателями являются умение выявить потребности клиента, умение грамотно помочь ему с выбором, а так же искренность общения, доброжелательность, профессионализм и ненавязчивость.
В церемонии награждения, прошедшей 4 апреля 2014 года в конференц-зале на территории Крокус Экспо в рамках выставки Batimat Russia, приняли участие и другие номинанты премии – крупнейшие оконные компании России, а также приглашенные гости – партнеры номинантов.
Компания Фабрика Окон поздравляет всех своих сотрудников с получением этой награды, подчеркивая, что главные победители – это, конечно же, непосредственно консультанты, работающие в компании. Именно они своим примером доказывают, что искренний, качественный и профессиональный сервис теперь есть и в России.
Похожие статьи
По нашим наблюдениям в последнее время вопрос изготовления зоны отдыха в ряду с общими вопросами архитектуры загородного дома (дачи) выдвинулся в разряд отдельной темы. Решают этот вопрос по-разному – кто-то делает отдельно стоящую беседку. Некоторые используют для этой цели веранду или делают сп...
Благодаря усилиям одной всемирно известной корпорации, все товары с буквой «i» (читается, как «ай») стали синонимом технологического прорыва. Мода на «ай-пад», «ай-фон» и «ай-под» привела в конце концов к тому, что не один «продвинутый» товар не обходится без буковки «ай» в названии. И чаще всег...